Занятие 16. Хвасты

Неотъемлемой частью любой закупки являются хвасты.

Хвасты — это визуальные отзывы ваших покупателей. Проще говоря — фотографии того, что было куплено в вашей закупке. Это любительские фото купленного у вас товара. Например, фото ребенка в купленных ботинках или футболке.

Хваст ВК.png

Для хвастов на сайте сп создается отдельны раздел, а в группе — альбом. Хвасты как и сообщения и комменатий — показатель жизни вашей закупки. Нет хвастов — закупка стоит на месте. Новым участникам часто нужен какой-то информационный стимул, что вступить в закупку. Это и сообщения других участников, и фото купленного товара, и отзывы. Отзывы как таковых о закупке почему-то писать не принято, в отличие от интернет-магазинов, например. Лучшим отзывов принято считать хороший хваст, в котором есть и фото и короткие впечатления участника от закупки.

Хваст.png

На сайтах СП разделы хвастов развиты как правило не очень сильно и выглядят невзрачно. Во многом это объясняется тем, что сайты не очень адаптированы для размещения фото-контента. ВКонтакте такие вещи делать гораздо проще и выглядит это красивее, можно быстро задать вопрос по товару тому же покупателю и получить довольно быстро ответ.

Зачем нужны хвасты:

— показать реальность товара и закупки

— показать что закупка работает и товар покупается другими участниками

— участники получают заказанный товар и довольны им

— показать товар в естественной обстановке, а не в фотостудии. Обувь на ногах ребенка. Мебель в комнате.  Чехол на телефоне  и т.п.

— дать возможность задать вопрос по товару непосредственно покупателю и получить честный ответ.

— создать визуальный контент, которым участники будут с охотой делиться. Ставить лайки, делиться фотографиями с друзьями, комментировать их.

Итак, хвасты — это отзывы о вашей закупке, которые говорят о ней лучше всего. Поэтому вам очень важно их регулярно получать. Вы можете начать с ваших друзей и знакомых. Не обязательно что-то им продавать. Если есть такая возможность, можно просто  дать им примерить товар и попросить поделиться впечателениями. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы это их отзывы были правдивы и искренни, а также по-возможности информативны для ваших будущих участников.