Занятие 2. Выбираем товар для совместной закупки

Для того, чтобы выбрать товар, изучите уже имеющиеся закупки. Искать можно на форумах СП, группы ВКонтакте, Одноклассниках. Ничего зазорного в этом нет. Хороших и интересных поставщиков на самом деле не так уж много. Поэтому найти уникального поставщика невозможно. Вы всегда будут повторять ту или иную закупку. К тому же, если с поставщиком уже работали до вас — скорее всего с ним все в порядке и можно смело начинать сотрудничество.

Наиболее популярные товары:

— детская одежда и обувь

— игрушки

— товар для дома

— взрослая одержда и обувь

На самом деле через закупку продавать можно все, что пользуется спросом и имеет привлекательную цену. Предложений сейчас в интеренте масса. Многие поставщики целенаправленно ищут организаторов СП для сотрудничества. Сложнее всего сейчас не найти поставщика, а выбрать нужного из множества других: с хорошей ценой, ассортиментов, проверенного, с хорошими отзывами. А вот таких надо поискать. Об этом в следующих занятиях.

У нас очень большой опыт работы с детской обувью, поэтому различные кейсы мы будем приводить именно по этой группе товаров.

Итак, вы выбрали для проведения своей закупки детскую обувь. Отлично!
Но в детской обуви существуют десятки торговых марок, множество возрастных и модельных групп.

Как правило ассортимент вашей закупки будет зависеть от ассортимента поставщика, которого вы выбрали.

Одна закупка — один поставщик. Не объединяйте в одну закупку каталоги разных поставщиков, даже, если это все поставщики детской обуви. У всех поставщиков разные условия сотрудничества, поэтому и условия закупок будут разные.

Некоторые поставщики детской обуви предлагают максимально широкий выбора торговых марок, например, vzv.su. Однако, они продают обувь только целыми фабричными упаковками по несколько размерных рядов в каждой. Даже для опытного организатора сбор размреными рядами — дело непростое. Поэтому приходится ограничивать ассортимент закупки, выбирая лишь некоторые модели из всего огромного ассортимента поставщика — тогда ряды будут собираться быстрее.

Есть небольшие мелкооптовые компании, например, pokupkiru.ru , malyvcashoes.ru и другие, которые предлагают значительно меньший ассортимент, но приобрести обувь у них можно без размерных рядов — поштучно.

Про различные схемы работы поставщиков и различие в минимальных партия отгрузки мы поговорим более подробно в других занятиях курса.

Сейчас важно понять, какой товар вы хотите предлагать в своей закупке, пользуется ли он спросом среди ваших заказчиков.